Четверг
28.11.2024
20:08
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей

Калейдоскоп. Сайт Антона В. Литвина

Главная » 2013 » Февраль » 11 » В перерывах между походами: веселизм или история одного семинара со студентами
11:57
В перерывах между походами: веселизм или история одного семинара со студентами

Люди! Начните читать то, что пишете! И вообще читайте побольше!

prepod2000

В продолжение темы. Прошло несколько месяцев с 4-го ЮИНЯ :-( Веселизмы. http://prepod2000.livejournal.com/36771.html.

Все имена и фамилии вымышлены и специально искажены. Печатается по реальным событиям.

***

Приходит в аудиторию преподаватель Коломиец:

- Давайте продолжим с того вопроса, на котором мы остановились на прошлом семинаре. Экзистенциальная теория управления, - Елена поднимает руку, - пожалуйста, выходите.

Выходит Елена с планшетом в руках за трибунку и начинает читать. Картинно извивается, факт того, что она впервые видит текст своего выступления, прикрывает театральными жестами рук. Из ее уст вырывается фраза:

- …проблема менеджмента в управлении…

Коломиец посмотрел на студентку и мягко сказал:

- Хватит.

Елена приняла позу хомячка с поджатыми лапками.

- Я вам уже говорил, что с ридера читать не надо.

- А почему? - Елена раскатила нижнюю губу.

- Мы это уже обсуждали. Кто еще читал экзистенциальную теорию управления? А вы присаживайтесь.

Елена села. Зависла пауза. Все смотрят в пол. Коломиец – на студентов.

- Никто не читал? – спокойно спросил он. – Я говорил, что рассказывать может один человек, но читать должны все. Тогда следующий вопрос. Развитие отечественной науки управления, кто? – поднял брови Коломиец.

Снова пауза. Сидящий прямо перед преподавателем староста Андрей лыбился во весь рот, глядя в тетрадь.

- Ой, Петр Иваныч, извините меня, - начала одна девушка. – Я распечатала ответ на этот вопрос, но текст дома забыла.

- Пропустим и этот вопрос. Он плавно перетекает на следующий семинар – аккуратно сказал Коломиец. – Переходим к следующему вопросу: современные тенденции развития науки управления. Тоже никто не читал?

Снова пауза, снова улыбка во весь рот.

- Тогда перейдем ко второму семинару, - вздохнул Коломиец. – Итак, первый вопрос, понятие организации, содержательные компоненты организации…

Голос из аудитории:

- Этот вопрос готовила Катя, но она еще не пришла.

Пауза. Улыбище.

- Это вводный вопрос к семинару, если его никто не расскажет, нам здесь делать нечего. Мы можем хоть сейчас разойтись, поскольку у нас нет повода для беседы. – Коломиец не шутил.

Староста Андрей перестал улыбаться и вызвался рассказать про экзистенциальную теорию, мол, читал кое-что.

Вышел, рассказал.

- Хорошо, - сказал Коломиец, - как раз для затравки. Вопросы..?

Андрею был задан один вопрос, после чего он сел на место.

Коломиец стал спрашивать, кто еще читал эту теорию, как Елена подняла руку:

- Можно задать вопрос Андрею?

- Да, конечно, - согласился Коломиец.

- Андрей, как вам кажется, вы считайте, что эта теория управления может различать организации, в которых работает число сотрудников от 100 до 1000 и организации, где работает от 20 до 99 сотрудников? Если различия в теории в понимании разного количества сотрудников в организации, и как это в ней рассматривается? То есть, одинаково подходит теория к рассмотрению организаций, где работает много сотрудников, и где работает мало, или по-разному, где тут граница, что она рассматривает и в чем различие?

Андрей все эту какофонию выслушал молча и задал Елена такой вопрос:

- Елена Михайловна, вы это только что прочитали с ридера?

В аудитории раздались звуки движения на стульях, легкий шепоток, со стороны Коломийца послышался смешок. Рука Елены застряла в позе «доченька, давай помашем дяде ручкой».

- Закономерный вопрос, - сказал Коломиец.

- Вообще-то, я в ридер не смотрела!

…Пришла Катя. Стали разбирать первый вопрос второго семинара.

- Пожалуйста, понятие организации, содержательные компоненты организации.

- Петр Иваныч, у меня только вторая часть вопроса, про компоненты…

- Понятие организации хоть одно у вас есть?

- Понятие организации по Карпову у Андрея.

… Елена очень запутанно задает вопрос. Потом, извиняясь, говорит:

- Петр Иваныч, я потому с ридера читаю, что у меня косноязычие…

Коломиец в упор глядя на Елену мягко сказал:

- Уловка 22.

В аудитории большая пауза.

***

«Это имитация семинара. Приходит полусонный преподаватель, подвигает стул к батарее и спит. Студенты выходят, читают с ридеров по одному вопросу. Происходит имитация дискуссии. Студенты спорят: а хренизм похож на авангардизм? Похож. А авангардизм похож на хренизм? Не похож».

 

Студенты всех городов и вузов, начните нормально готовиться, блин!
Просмотров: 622 | Добавил: Юпитер
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]